Студия MachineGames вдохновлялась классическим квестомIndiana Jones and the Fate of Atlantis от LucasArts при разработке своей игры Indiana Jones and the Great Circle. Об этом рассказал исполнительный продюсер Lucasfilm Games Крэйг Деррик.
По его словам, франшиза подходит для игр, в которых главный герой решает головоломки, ибо доктор Джонс использовал в фильмах свой ум, чтобы обойти ловушки и перехетрить врагов. В The Great Circle данная механика является основой геймплея.
«Во многих отношениях мы представляли себе эту игру как духовного преемника Indiana Jones and the Fate of Atlantis и других классических приключенческих игр», — добавил продюсер.
Важными инструментами в арсенале Индианы станут: дневник, в котором археолог делает пометки об уликах и головоломках; карта, которую предстоит разворачивать в реальном времени; фотокамера.
Последнюю герой использовал только в сериале "Приключения молодого Индианы Джонса" (The Adventures of Young Indiana Jones), ибо в годы Первой второй мировой войны он был фотографом-разведчиком. Камера также помогает собирать информацию и находить подсказки к головоломкам.
Indiana Jones and the Great Circle выходит 9 декабря на ПК и Xbox Series X|S, а весной 2025 года — на PlayStation 5.
Читайте также: «Очень трудный день»: Microsoft уволит еще 650 разработчиков видеоигр