Геймдиректор inZOI Хён-юнг Ким недавно заявил, что его команда не воспринимает свою игру как конкурента The Sims. В интервью с PC Gamer он подчеркнул, что inZOI предназначена для того, чтобы предоставить фанатам жанра уникальный опыт, а не соперничать с культовой серией от EA.
Ким отметил, что разработчики с большим уважением относятся к The Sims и осознают, насколько трудно достичь такого уровня глубины за короткое время.
Основная цель inZOI — предоставить игрокам возможность воплощать свои фантазии и создавать уникальные миры. Игра будет использовать движок Unreal Engine 5 для достижения реалистичной графики и предлагать обширные возможности кастомизации.
С помощью инструментов на основе искусственного интеллекта пользователи смогут свободно проектировать жизнь своих героев, создавая разнообразные сценарии.
inZOI выйдет в раннем доступе 28 марта 2025 года, и разработчики обещают поддерживать игру в течение 20 лет.