Mass Effect вспоминают и в 2024 году. С годами игры старой BioWare не потеряли актуальность и вполне способны удивлять и сегодня
При создании видеоигр разработчикам приходится идти на различные технические уловки, чтобы обеспечить плавную работу игры.Mass Effect в этом плане не стала исключением.
Экс-разработчик из BioWare Джон Эбенгер признался, что авторы Mass Effect немножко схитрили в Цитадели:
«....в Mass Effect 1, когда вы пытаетесь бежать по Цитадели. Скорость не меняется, только FOV камеры, чтобы создать иллюзию, что вы двигаетесь быстрее. Не помню, сохранилось ли это во 2 и 3 частях, или время загрузки [локации] к тому времени стало меньше».
***
Автор обложки: BioWare, Electronic Arts. Источник изображения: steamcommunity.com
4 июня состоялся глобальный запуск геройского шутера во вселенной «Звёздных Войн». Zynga сделала одолжение Blizzard, выпустив Overwatch для смартфонов раньше неё. Однако проект оказался мало кому интересен, и на то есть причины. Наш путь лежит к планете Веспаара, расположенной во Внешнем Кольце. Но, возможно, на собственной тяге мы долетим и до Татуина...
Nine Sols — красивая метроидвания с удобным управлением и приятной музыкой. Её интересно исследовать на низком уровне сложности, однако выбирать сложность выше стоит только ценителям испытаний и вездесущих парирований. Почему? Узнаете из нашего обзора.
Ubisoft провела если не худшую, то точно одну из самых слабых своих презентаций за много лет. Казалось бы — игры интересные, но их так мало, а показанный игровой процесс такой неровный, что оказываешься со скомканными чувствами после финала. Что же показали? Собрали для вас все анонсы в одном материале.
Xbox, вопреки ожиданиям, провела одну из лучших своих презентаций за много лет. Огромное число