Бывшие сотрудники CD Projekt назвали первого «Ведьмака» чудом. По словам Мацея Шчешника, дизайнера геймплея, и Артура Ганзинеца, работавшего над сюжетом, игра была создана командой новичков на чистом энтузиазме.
Авторы не знали, будет ли она вообще играбельна и окажется ли интересной. Но после демонстрации демо-версии представителям прессы и хвалебных отзывов с их стороны девелоперы поняли, что у них может получиться нечто уникальное.
Шчешник и Ганзинец считают, что успеха команда достигла во многом потому, что попросту была недостаточно опытной, чтобы понять, что перед ними стоит почти что недостижимая цель. Изначально планировалось, что RPG окажется в два раза продолжительнее и в ней будет намного больше локаций и персонажей. Но из-за
.