Работ над Path of Exile и Path of Exile 2 продолжается. Разработчики экспериментируют с форматом эндгейма.
Создатели Path of Exile решили поговорить о новом виденье эндгейма. Знакомый многим «Атлас» (Atlas) будет заменён.
Во время ивента Legacy of Phrecia предложат новую систему специализации в эндгейме, которая заменит существующее древо пассивных умений (Atlas). По мере продвижения по эндгейму игроки будут находить Идолы, которые можно поместить на новую вкладку в интерфейсе Map Receptacle, чтобы изменить карты.
Отмечается, что у магических идолов может быть до двух модификаторов, у редких идолов может быть до четырех модификаторов, а также есть уникальные идолы для Keystones из древа пассивных навыков Atlas. Идолы можно обменивать, но их нельзя модифицировать.
Разработчики Path of Exile признают, что довольно радикальное изменение в том, как будет проходить игра в эндгейме, учитывая, что древо Atlas уже некоторое время является такой фундаментальной частью эндгейма во многих различных форматах и версиях.
***
Автор обложки: Grinding Gear Games. Источник изображения: steamcommunity.com
При первом взгляде на Nunholy создаётся впечатление, что это среднего качества хентайная игра. При виде скриншотов думаешь, что это очередной Vampire Survivors-like. Но в игре отсутствует откровенный контент, а в геймплейном плане она найдёт чем удивить! Не верите? Читайте наш обзор.
В первой части надо было управлять чистым дитя, которое и мухи не могло обидеть — по этой причине девчушка призывала на помощь призраков, что с радостью уничтожат любого на её пути. В продолжении уже новое дитя способно призывать роботов-призраков, что делает концепцию ещё круче.
Начало января порадовало игровую индустрию внезапным релизом игры, находившейся в