Разработчики из студии Hangar 13 дали интервью, где рассказали о двух десятилетиях работы над серией криминальных боевиков Mafia.
Интервьюер побеседовал с генеральным менеджером Романом Хладиком (Roman Hladík) и главой отдела производства Томашом Гржебичеком (Tomas Hrebicek), которые работали над всеми частями, а также креативным директором Алексом Коксом (Alex Cox) — он присоединился к студии во время разработки второй части. Мы собрали из интервью наиболее интересные подробности.
Изначально команда разработчиков первой Mafia состояла из четырёх или пяти человек. К концу их было уже 20-25. В начале Mafia 2 делали на другом движке — его пришлось поменять в середине разработки, которая длилась 8 лет.
Любимая часть Гржебичека — первая, поскольку она связана с началом его карьеры, молодостью, трудностями и приятными моментами. Хладик отдал предпочтение Mafia 2 — работа над ней оказала наибольшее влияние на разработчика. Кокс тоже выделил вторую часть — именно из-за этой игры он влюбился в серию и осознал, в чём её главная привлекательность.
Нововведением в ремейке первой Mafia, которое произвело наибольшее впечатление на Кокса, стала переработка Сары — единственного героя-женщины в оригинале. В Definitive Edition ввели несколько трогательных сцен между ней и Томми. Хладик выделил визуальные улучшения — они позволили создать живописные пейзажи и лучше передать атмосферу городов 30-х годов. Гржебичек отметил переработанные катсцены. Новые технологии помогли разработчикам запечатлеть каждую мельчайшую деталь и правильно передать эмоции персонажей при помощи выражения их лиц.
У создателей ремейка Mafia не было разногласий по поводу добавления в игру нелепых предметов, таких как собачья голова и инопланетный наряд. Этого хотела вся