В октябре прошлого года Ubisoft анонсировали масштабный бесплатный шутер от третьего лица — Tom Clancy's Ghost Recon: Frontline. Проект просуществовал совсем недолго, после закрытого альфа-тестирования и негативной реакции со стороны игроков игра была отменена. Один из разработчиков шутера раскрыл реальные причины сворачивания производства Ghost Recon: Frontline.
По словам старшего разработчика в студии Ubisoft Paris Фавзи Месмара, компания была сильно обеспокоена негативной реакцией геймеров на анонс. Игроки были недовольны практически каждым аспектом Tom Clancy's Ghost Recon: Frontline, что вынудило издателя серьезно задуматься над дальнейшей разработкой.
К полноценной отмене шутера привели отчеты из внутреннего тестирования шутера. Как оказалось, тестеры раскритиковали все аспекты игрового процесса. Игроков разочаровали фундаментальные основы Tom Clancy's Ghost Recon: Frontline, изменить которые без полного перезапуска проекта просто было невозможно. Поэтому в Ubisoft решили объявить инвесторам об отмене игры.