По словам ведущего разработчика Ghost Recon Frontline Фавзи Месмера, отмена спецпроекта была связана с недовольством игроков.
Frontline представляла королевскую битву в популярной вселенной, которую рекламировали к 20-летию франшизы. Однако пользователи встретили дебютный показ негативно, обвинив Ubisoft в погоне за трендами промышленности и даже сравнивали увиденное с Fortnite.
Позже в рамках общения с инвесторами студия рассказала, что проект был отменён — как, кстати, и Splinter Cell VR. Тогда обстоятельств подобного решения не назвали, однако оно напрямую оказалось связано с восприятием игроков, в частности — тестеров.
Общая мысль последних заключалась в том, что сама игра инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни просто-напросто «не соответствует ожиданиям» от серии. Многие хотели увидеть геймплей в стиле классических частей Ghost Recon, а концепция игры-сервиса вызывала у них отторжение.
При этом Месмер отметил, что Ubisoft сходу обратила внимание на негативную реакцию, которую вызвал ещё дебютный трейлер. Но студия решила продолжить разработку хотя бы до шага публичного теста, чтобы собрать впечатления и отзывы пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции непосредственно от игры, а не от видео по ней.