Ведущий разработчик Ghost Recon Frontline Фавзи Месмер рассказал, что отмена проекта связана с недовольством потенциальных покупателей. Опрос, проведённый в ходе тестирования «королевской битвы», показал, что шутер «не оправдывает ожиданий игроков».
Месмар напомнил, что в октябре прошлого года «королевскую битву» ждал в основном негативный приём. Анонсирующий трейлер набрал 8700 дизлайков при 2000 лайках. Несмотря на это Ubisoft решила провести закрытое тестирование, но результаты последнего не впечатлили компанию.
Кроме того, Ubisoft заметила, что многочисленные поклонники франшизы остались разочарованы прямой трансляцией, в частности, им не хватало стандартного геймплея Ghost Recon, основанного на стэлсе. Реакция игроков привела к отмене Frontline, и неизвестно, планирует ли Ubisoft выпустить что-то ещё в серии.
Читайте также: Valkyrie Elysium от Square Enix получит несколько концовок и 20 часов геймплея.