Американский аналитик и комментатор Шеннон 'SUNSfan' Скоттен в интервью порталу GosuGamers рассказал об истории создания Ability Arena, порассуждал о причинах провала Dota Underlords и назвал фаворитов The International 2022.
После года разработки и большого количества тестов мы были уверены, что игра будет хорошо принята сообществом, но мы точно не ожидали, что настолько. Нам дважды пришлось обновить наши серверы, и, вероятно, нам придется сделать это снова, просто чтобы удовлетворить потребности всего того трафика, что мы получаем.
Я большой поклонник других игр в жанре «автобаттлер», и в то время я действительно увлекался пользовательским режимом Atomic War. Но в игре были некоторые вещи, которые мне не очень нравились. Например, система талантов, правила боя и игровой баланс. Но я простил это, ведь игра была на ранней стадии. Я думал, что в дальнейшем они займутся этими вещами, которые я считал очень разочаровывающими.
Однако через некоторое время я понял, что это был сознательный выбор геймдизайна. Я понял, что данные аспекты никогда не поменяются и принял решение о создании собственной игры. Я связался с Эндрю 'Jenkins' Дженкинсом с идеей создать игру, которая возьмёт лучшее от жанра «автобаттлер» и режима Ability Draft. Я связался с Dr. Gester, программистом Dota 2, с которым пытался работать много лет. Каждый кодер, с которым я общался в прошлом, считает его легендой. После того, как он согласился поработать над нашей безумной идеей, мы также привлекли Джоэла Ларссона, который помог сформировать некоторые базовые правила игры на ранней стадии разработки. То, что должно было занять 3-4 месяца, растянулось в итоге на год. Но это было очень весело и я многому научился.
Я думаю, что одной из ключевых проблем была