Реклама отечественной «Смуты» стартовала весьма громко. Чем ближе «Смута», тем больше всплывает интересных деталей
Недавно создатели «Смуты» ответили на ряд вопросов. Однако особое внимание привлёк не сам пост, а его обсуждение.
Участники сообщества отечественной игры «Смута» начали задавать дополнительные вопросы, например стали уточнять жанр игры и спросили: «Можете привести аналогию, на какую из уже вышедших игр может быть похожа ваша игра?».
Представитель команды «Смута» ответил: «историческая Action RPG. По поводу похожих, мы бы не хотели сравнивать себя ни с кем».
Это сильно контрастирует с заявлением, ранее сделанным одним из создателей «Смуты» в интервью. Руководитель студии-разработчика Cyberia Nova Алексей Копцев в ответ на прямой вопрос «Если говорить о «Смуте» как об игре, то как бы вы ее описали?» заявил:
«Я бы назвал ее "Ghost of Tsushima а-ля рус"».
Ghost of Tsushima это игра Sucker Punch Productions в японском сеттинге (действие в 1274 году), которую оценили многие игроки, включая японцев. Создатели смогли обеспечить достойную репрезентацию культуры и страны.