Редакция портала StarWars.com пообщалась со Стигом Асмуссеном, руководителем разработки Star Wars Jedi: Survivor, узнав несколько деталей о недавно анонсированном приключенческом экшене. К примеру, стало известно, что студия всерьез задумалась о сиквеле еще до релиза первой части.
При создании оригинала команде пришлось отказаться от некоторых идей, которые в итоге будут реализованы в продолжении. К ним можно, например, отнести использование трассировки лучей – это стало возможным благодаря переходу на консоли PS5 и Xbox Series X/S. В результате система освещения в игре будет гораздо лучше, чем в Fallen Order.
Проект вовсю будет использовать SSD, установленные на приставках текущей генерации, поэтому загрузочных экранов в сиквеле практически не останется. Он обязательно получит поддержку всех функций геймпада DualSense.
Разработчик также раскрыл небольшую информацию о сюжете игры. По его словам, в тизере демонстрировался не гранд-инквизитор, а один из сенаторов Империи, который заключал некую «рискованную сделку» на Корусанте.
Асмуссен добавил, что Survival окажется гораздо мрачнее прошлой части, а главному герою и его команде предстоит выживать, находясь под постоянным прицелом имперских войск. Иногда это будет приводить к обращению за помощью к людям, с которыми в обычных обстоятельствах Кэл не стал бы заводить связи.