Директор Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен рассказал о причинах, по которым игры не выйдет для консолей прошлого поколения. Всему виной казалась технология рейтрейсинга, которая очень важна для правильного восприятия, а старые консоли ее не поддерживают.
“Я думаю, что главное — это трассировка лучей или освещение. Это позволяет нам обеспечивать освещение в реальном времени с высоким качеством, которое превосходит все, что было доступно ранее. Благодаря тому, что рендеринг ведется в реальном времени, мы можем сразу увидеть изменения при настройке света. Это позволяет нам тратить больше времени на полировку, мы можем пробовать вариации и получать результаты кинематографического уровня”.
Что касается игрового процесса, Асмуссен сказал, что игроки могут ожидать значительного ускорения загрузки.
“Кроме того, новые консоли имеют высокоскоростное хранилище, что позволяет нам очень быстро загружать контент. Я всегда работал над играми с потоковым подходом, где нет загрузочных экранов. Тот факт, что консоли имеют такие высокие скорости памяти, делает этот процесс проще”.