По улицам зараженного смертельным вирусом Лос-Анджелеса прогулялось более 7 миллионов туристов, истребивших 24 миллиарда зомби.
Почти год назад в релиз вышел долгожданный зомби-шутер Dead Island 2 – проект, прошедший через несколько кругов производственного ада и неоднократно сменивший разработчиков. Изначально над сиквелом работали создатели оригинальной игры из Techland, в 2012 году им на смену пришли немцы из Yager Development, в 2016 году пришла очередь британцев из Sumo Digital, а заканчивали начатое десять лет назад дело в Dambuster Studios.
Первый год игры прошел успешно – авторы похвастались многомиллионной аудиторией на всех платформах и пообещали много интересных обновлений в ближайшие месяцы. Вероятно, сюжетный контент будет выходить в формате платных DLC, с новыми героями и локациями в виде популярных среди туристов местечек. Рассчитывать на бесплатный контент бессмысленно – издатели продают и пакеты героев, и наборы оружия.
Поддержка Dead Island 2 продлится еще несколько лет, а разработчики уже думают над новым сезонным абонементом.