Иногда разработчики добавляют в игры различные пасхалки. Один из создателей игры решил добавить в Atomic Heart номер телефона коллеги. Начали поступать звонки
Отгремел релиз Atomic Heart, игроки отправились исследовать мир игры Mundfish. Им удалось наткнуться на номер, по которому попытались позвонить.
Оказалось, что это номер создателя Atomic Heart. До него дозвонились и немного побеседовали с ним.
Поднявший трубку рассказал, как появилась данная пасхалка в Atomic Heart: «Идея появилась у моего сотрудника, я ведущий художник был на проекте, и я проверял его работу. И он, когда делал эту станцию [Маяк], там написал мой номер, а я его не заметил». По словам собеседника, ему звонило человек 20.
Запись звонка можно посмотреть по ссылке. Сообщают, что номер пришлось заблокировать.
Wanted: Dead — худшая игра из выпущенных за последние 10 лет и, одновременно, сатирическое высказывание. Но понять, какую мысль закладывали в проект разработчики, невозможно — это ужасный продукт, в который банально неприятно и тяжело играть.
Переносы, слухи о проблемах в студии, суды с правообладателями, пресс-показы в разных точках земного шара — эти события привлекали аудиторию к Atomic Heart. Редакция iXBT.Games попала в число изданий, которым дали пощупать проект в полноценном виде, пройти игру от начала до конца и увидеть, на что потратили пятилетку в студии Mundfish. Спойлер: результат взорвал нам мозг — такого российские разработчики ещё не делали. И вряд ли кто-то сделает в будущем.
Молчаливые протагонисты всегда были частью повествования в видеоиграх. Их можно найти в шутерах, хоррорах, платформерах и даже стратегиях. В то время как одни герои могли прокомментировать происходящее, другие предпочитали действовать, оставив разговоры
Читать на gametech.ru