Консоли производительность Xbox

Специалисты Digital Foundry протестировали последнее обновление для консольных версий ремейков Resident Evil

Сейчас читают: 263
playground.ru

Недавно Capcom выпустила обновление для ПК и консольных версий Resident Evil 2 и Resident Evil 3. Теперь Digital Foundry сняла видео, посвященное этому техническому обновлению, и подробно рассказывает о том, чего удалось добиться разработчикам на консолях.

Обратите внимание, что игра Resident Evil 7 не включена в это сравнение и будет рассмотрена в другом анализе.Прежде всего, Digital Foundry отмечает, что Capcom включила в игру новые графические опции, такие как улучшенное разрешение, трассировка лучей и поддержка 120 Гц.Digital Foundry начала с анализа трассировки лучей, которая задействована в двух компонентах игры: отражениях и глобальном освещении.

Ранее система отражения в Resident Evil 2 и 3 имела различные проблемы. Теперь среднее качество улучшилось, хотя разрешение по-прежнему не особенно высокое.

Глобальное освещение также улучшено, хотя это скорее дополнение, чем настоящая замена оригинальной системы освещения. В целом, трассировка лучей не совершает революцию в игре, но она решает некоторые из первоначальных проблем.Что касается разрешения, PS5 и Xbox Series X предлагают шашечное разрешение 2160p, в то время как Xbox Series S останавливается на 1440p, также перестроенном.

Читать на playground.ru
Сайт playerone.cc - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Похожие новости

DMCA