Новые патчи Capcom для Resident Evil 2 Remake, его сиквела и Resident Evil 7 получили в целом благоприятные отзывы от сотрудников DF в их консольных итерациях. Однако подход Capcom к ПК оказался неубедительным и разочаровывающим.
Алекс Баталья рассмотрел самую требовательную из трех игр, ремейка Resident Evil 2, и пришел в шок и разочарование от обновления. Почему Capcom относится к ПК-геймерам как к людям второго сорта? Если вы не используете трассировку лучей или ваш GPU не поддерживает эту технологию, а именно так обстоит дело у большинства пользователей, это действительно существенный даунгрейд.
На самом деле, ситуация с этими апгрейдами ПК стала такой проблемой для стольких пользователей, что Capcom быстро восстановила старые версии, доступные для скачивания через бета-ветку Steam. С одной стороны, это позитивный шаг для Capcom, так быстро отреагировавший на возмущение сообщества, но, что характерно, это также демонстрирует что обновление настолько глючное, что даже Capcom соглашается с тем что старые версии должны быть восстановлены. Новые версии по-прежнему загружаются по умолчанию, хотя подавляющему большинству пользователей ПК лучше подходят старые сборки.
Но у этого обновления есть и плюсы на которые сложно закрыть глаза — поддержка трассировки лучей повышает общее качество, особенно потому, что отражения с трассировкой заменяют ужасные отражения из оригинальной версии. Глобальное освещение с трассировкой лучей также является хорошим плюсом. Однако трассировка лучей имеет низкое разрешение и качество, без возможности масштабирования вверх для более мощного оборудования.
И на самом деле, это все — этот патч рекомендуется, если только вы хотите проверить возможности трассировки лучей. Во всех других сценариях