Если вы заглядывали в Интернет в течение последних нескольких дней, то вероятно, заметили, что многим полюбилась Stray — приключенческая игра от небольшой компании BlueTwelve Studio, в которой главным персонажем является кот. В нашем обзоре тайтл удостоился 82% и звания «отличного кошачьего приключения, всегда приземляющегося на лапы».
Релиз Stray, кажется, тоже «приземляется на лапы». Как заметили Benji-Sales в Твиттере, тайтл уже является крупнейшим релизом издателя Annapurna Interactive. В Stray одновременно играли почти 63 000 геймеров в первый день выхода в Steam. Несмотря на то, что данная статистика по своей сути не говорит нам, насколько хорошо игра продаётся, цифры Stray на порядок
выше, чем у других недавних релизов Annapurna, включая превосходный шутер от первого лица Neon White и прошлогоднюю 12 Minutes. На момент написания статьи, новинка остаётся мировым лидером продаж в Steam. К этому нужно ещё добавить тот факт, что игра также вышла на PS4/PS5, где подписчики PlayStation Plus Premium могут сыграть в неё бесплатно.
Ажиотаж вокруг Stray медленно нарастал в течение последнего года, ведь время от времени трейлеры напоминали нам, как весело путешествовать по опасному постапокалиптическому миру в роли очаровательного котейки. Шумиха была настолько высока, что тайтл занял лидирующую позицию The Day Before в списке самых желаемых игр в Steam.
Очевидно, что существует большой спрос на игры с кошками (которые намного лучше, чем тайтлы с собаками). А ещё большую роль сыграло то, что кошачий протагонист Stray — одно из самых реалистично анимированных животных, которых я когда-либо видел в играх. Красоты тайтла достаточно, чтобы простить ей скучный геймплей с головоломками.
Автоматизированный платформинг и упрощённые