Marvel's Spider-Man: Miles Morales для ПК была подвергнута скрупулёзному техническому анализу Digital Foundry, которая дала очень положительную оценку качеству конвертации, выполненной Nixxes.
Marvel's Spider-Man: Miles Morales для ПК, игра обладает теми же графическими опциями, что и Marvel's Spider-Man Remastered, и работает практически так же, с качественной, но очень ресурсоемкой реализацией трассировки лучей.
Это подтверждает Алекс Батталья, который рекомендует процессор AMD Ryzen 5 3600 (примерно эквивалентный i5 10400, использованному в наших тестах) при числе отражаемых объектов до 6, если же число больше, то необходимо выбрать более мощный процессор, чтобы избежать замедлений.
Продолжая тему трассировки лучей, редактор Digital Foundry советует не использовать ее для теней, поскольку затраты на нее в плане производительности составляют до 15 процентов. Батталья снова предоставил список настроек, оптимизированных для наилучшей работы игры, добавив эквивалентный вариант, использованный Insomniac Games для версии PS5: некоторые настройки удивляют, подтверждая ценность оптимизации, проведенной для консоли Sony.
В конечном итоге, как и ожидалось, работа, выполненная Nixxes, заслужила похвалу Digital Foundry, особенно за способность масштабироваться на менее мощных конфигурациях, включая Steam Deck, что, очевидно, привело к некоторым компромиссам в плане визуального качества и частоты кадров.