Вы уже наверное наслышаны о том как плоха ПК-версия The Callisto Protocol из-за проблем с оптимизацией вызванных компиляцией шейдеров, а теперь технические специалисты из Digital Foundry подлили масла в огонь, представив подробный видеоанализ.
Александр Батталья, один из авторов Digital Foundry, объяснил:
Важно отметить, что на более слабых процессорах паузы и заикания будут еще дольше. Например, огромная заминка в 400 мс на Core i9 12900k превратилась в еще более огромную заминку в 750 мс на Ryzen 5 3600.
Если вам все же удастся справиться с заиканием на ПК, вы столкнетесь и с другими проблемами. The Callisto Protocol едва нагружает процессор и это очень похоже на Gotham Knights, еще один крайне проблемный релиз на Unreal Engine 4.
Не все так плохо, поскольку игра действительно выглядит очень хорошо при максимальных настройках, а звуковое оформление отмечено как отличное.
Тем не менее нам остается только надеяться, что Striking Distance Studios и все остальные разработчики, использующие Unreal Engine для своих игр, возьмут пример с Sumo Digital, которая оперативно устранила проблемы с подвисаниями при запуске Sackboy: A Big Adventure на ПК.