Многие люди признались, что под влиянием видеоигр не раз меняли свои взгляды относительно тех или иных культурных аспектов
Входящие в образовательную компанию Ultimate Education онлайн-школы XYZ School и Bang Bang Education провели опрос среди представителей креативной индустрии и рядовых геймеров, по результатам которого выяснилось, что видеоигры впору причислить к объектам культурного наследия. С этим утверждением согласны 80% респондентов.
Как геймеры, так и представители индустрии сошлись на том, что Россия на данный момент имеет крайне низкое культурное влияние через игры. Лидерами в данной сфере являются США и Япония — так считают 53% и 45% респондентов соответственно.
«В результате опроса мы видим, что большинство респондентов признают значимость видеоигр в культурном контексте. Игра “Atomic Heart” является отличным примером того, как видеоигры могут влиять на культурное наследие. Эта игра объединяет элементы альтернативной истории, фантастики и научной фантастики в антураже советского времени в одном проекте, что делает ее уникальной. Кроме того, “Atomic Heart” также демонстрирует потенциал игровой индустрии для создания высококачественных продуктов, которые могут оказывать значительное влияние на культурный обмен. Это подчеркивает важность развития креативной индустрии, включая игровую сферу. Видеоигры уже давно являются не только развлечением, но и способствуют расширению культурного обмена. Наша задача как школы дизайна и технологий – поддерживать и стимулировать развитие этой сферы», — заявил операционный директор школы дизайна и технологий Bang Bang Education Владимир Синицын.
(источник обложки новости)