Иногда разработчики устраивают яркие презентации, но некоторые вещи до релиза так и не добираются. Путь одной демки Halo 2 к запуску получился очень долгим.
В 2024 году отмечают юбилей Halo 2. Культовому шутеру исполняется 20 лет и по такому случаю решили вспомнить одну легендарную вещь.
Много лет назад на выставке E3 показывали демку Halo 2, контент которой не добрался до финальной версии игры. Спустя 21 год она возвращается в качестве пользовательской модификации, которую распространяют на ПК в Steam через «Мастерскую» (Steam Workshop) для сборника игр франшизы Halo The Master Chief Collection.
Демка Halo 2 держалась «под замком» всё это время из-за различных технологических проблем, но теперь всё изменилось — силами сообщества моддеров удалось восстановить контент демки:
«Даже с оригинальным исполняемым файлом сложно работать, так как для его загрузки нужен комплект разработчиков Xbox, которых становится всё меньше даже у нас в студии. Но теперь, в 2024 году, у нас есть разработанные Digsite инструменты для анализа и автоматизации обновления старых ресурсов (ассетов), а также новые знания, чтобы понять, почему Bungie [авторы Halo 2] сделала вещи именно так, как сделали в демоверсии».
(H2) E3 2003 Demo можно найти в «Мастерской Steam» на странице сообщества Halo The Master Chief Collection.
Ролик: https://youtu.be/xOKd43qJcXU
***
Автор обложки: Halo Studios, Xbox Game Studios. Источник изображения: vk.com
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже ждут шесть лет, и, кажется, что обещанная революция откладывается. Мы расскажем о настоящих революциях, которые не всегда успешны. А также выскажем свое мнение о том, почему современная технология RTX — не революция.
В Fantasy Map Simulator игрок может просто