Разработчики из студии Respawn все же смогли совладать с оптимизацией игры на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
Спустя три месяца после релиза Star Wars Jedi: Survivor разработчики из Respawn все же смогли реализовать в игре поддержку 60 кадров в секунду на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Режим производительности был якобы полностью переработан для работы на игровых системах текущего поколения от Sony и Microsoft.
На PlayStation 5 также появилась поддержка VRR (переменной частоты кадров) и NVIDIA DLSS в ПК-версии игры. Полный список нововведений и исправлений можно найти по ссылке.
Несмотря на негативную реакцию сообщества по поводу оптимизации игры, EA планирует выпустить Survivor на PlayStation 4 и Xbox One.
(источник обложки новости)
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их превозносят и принижают. Но правда в том, что Baldur’s Gate 3 недостойна высоких оценок на текущем этапе разработки — всему виной вторая половина игры и техническое состояние проекта.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра в духе соулз. Ну а небольшие игры тоже порадуют геймеров необычным подходом, отсылками к классике криминальных боевиков, свиданиями во время апокалипсиса. А к концу сентября нас ждёт обновленный футбольный симулятор от EA и первое дополнение к Cyberpunk 2077.
В этом выпуске всего одна крупная мобильная игра. Релиз Genshin Impact 4.0 распугал всех разработчиков, однако Gaijin Entertainment не побоялись вывести под китайский каток мобильные танки. Кроме того, август подарил игрокам на смартфонах несколько