Капитальный ремонт визуальных эффектов SquadОсновное внимание в версии 2.12 уделялось улучшению визуальных эффектов Squad, чтобы игра выглядела лучше во всех отношениях, а также добавлению нового игрового процесса и тактических возможностей для наших игроков, основанных только на визуальных эффектах более высокого качества. Мы полностью переработали обработку динамических теней в игре. Стандартные и дальние тени были заменены более оптимизированными картами Каскадных теней.
Нам удалось сделать новую систему в десять раз более эффективной, чем старая система Far Shadows. Эта работа может оказать существенное влияние на игровой процесс, поскольку тени Tallil теперь рендерятся до 1 км при всех настройках графики, что гарантирует, что низкие настройки больше не дают значительного конкурентного преимущества для обнаружения целей.Обновление также вносит изменения в то, как игра обрабатывает освещение. Команда разработчиков сосредоточилась на создании более физически точных параметров наружного освещения, добиваясь более ярких светлых участков, более глубоких теней, большей контрастности и обеспечения более точной цветопередачи.
С улучшенными тенями и освещением также появились обновления в меню настроек графики. Мы пересмотрели настройки масштабируемости графики для теней и окружающего затенения. Обратите внимание, что соответствующие компромиссы между качеством и производительностью также изменились.