Адаптация предстоящей ролевой игры Final Fantasy VII Rebirth под работу на консоли PlayStation 4 представляется крайне сложной и неэффективной работой, поскольку компания Square Enix готовит действительно масштабный проект с массой открытых и детально проработанных локаций. Именно поэтому разработка ведется исключительно под PlayStation 5.
О процессе создания Final Fantasy VII Rebirth в беседе с журналистами рассказал продюсер Ёсинори Китасэ.
«Разумеется, мы также заметно улучшили качество графики. Но есть и вопрос скорости работы SSD-накопителя. Если вы знакомы с оригинальным релизом [Final Fantasy VII], то прекрасно понимаете, что в предстоящей игре события развернутся в куда более масштабных декорациях, чем один только Мидгар. В Final Fantasy VII Rebirth игрокам предстоит отправиться на большие открытые просторы за новыми приключениями, и именно поэтому вопрос быстрой загрузки ассетов стоял для нас особенно остро. Дабы избежать потенциальных проблем с оптимизацией и в полной мере реализовать задуманное, мы пришли к решению задействовать железо PlayStation 5», — объяснил продюсер.
Напомним, что события Final Fantasy VII Remake, дебютировавшей в 2020 году, происходили в рамках большого и опасного города Мидгара. В конце этой игры главный герой и его друзья покидают индустриальный сеттинг и отправляются на новые приключения, которые ждут их в Final Fantasy VII Rebirth.
Общемировая премьера Final Fantasy VII Rebirth ожидается в 2023 году.
Читайте также: Дисковые версии Gran Turismo 7 и Ghostwire Tokyo c русскими субтитрами появились на крупнейших маркетплейсах страны.