В анализе графики от редакторов ElAnalistaDeBits есть несколько интересных наблюдений. Например, выяснилось, что по сравнению с ПК, визуальное качество на Xbox Series X, в единственном доступном на данный момент режиме с 30 fps, сильно отстает.
Это касается не только дальности прорисовки объектов, но даже качества текстур и уровня детализации.
Особенно плохо дела обстоят в версии для Xbox Series S, где качество графики шокирующе низкое. В отношении множества объектов создается впечатление, что на Series S вообще не были загружены текстуры нормального разрешения (это можно увидеть в видео на 1:30). Series S также плохо справляется с качеством теней (4:20). Версия Redfall на Series S работает в динамическом разрешении 1080p. На Series X – 2160p.
На обеих консолях игра держит стабильные 30 кадров в секунду. Только на Series S наблюдаются незначительные падения на 1-2 кадра в секунду. Учитывая невысокий визуальный уровень Redfall, сложно с энтузиазмом ожидать обновления с режимом 60 fps на Xbox Series X|S. Такой режим, вероятно, потребует дальнейшего снижения качества графики на двух консолях.
В контексте ПК стоит напомнить о плохой оптимизации Redfall, на которую жалуется большинство владельцев игры в Steam.
В сравнении использовался ПК со следующей конфигурацией: