Хорошо знакомая нам фантазерка и датамайнер Simaia решила сравнить общие размеры материков оригинального World of Warcraft и всех дополнений к нему, и на основе этих цифр предположить, насколько большими могут оказаться Драконьи Острова. Для этого она воспользовалась игровой миникартой, проведя сравнение в пикселях. Сразу стоит сказать, что у этого метода есть куча ограничений и он очень грубый, так что принимать все за чистую монету, пожалуй, не стоит.
Поскольку для максимальной точности и сохранения пропорций подсчет велся с помощью пикселей миникарты, на которой отображается далеко не все, часть содержания пропала и не была принята во внимание. Например, учитывались лишь базовые локации дополнений, а те, которые появились отдельно в последующих обновлениях (например, недавний Зерет Мортис) – нет. Также во внимание не принимались подземелья, рейды и другие зоны или альтернативные версии тех же мест, иначе сравнение получилось бы неподъемно сложным.
Кроме того, не учитывались местности, которые находятся внутри поверхности, например пещеры, под водой, например побережье или почти весь Вайш'ир, и впадины или возвышенности, которые могут вмещать больше содержания, чем плоскость. Получилась вот такая иллюстрация: Самыми масштабными областями, ожидаемо, стали Калимдор и Восточные Королевства на 162 и 114 млн. пикселей., а самым маленьким получился отдельно Скитающийся Остров на 2,5 млн.
Самым крупным дополнением стал изменившийся старый мир с локациями в Cataclysm, который уложился в 298 млн., но если проигнорировать переделку старых зон, то рекордсменом неожиданно будет Shadowlands с Темными Землями на 117 млн. пикселей., а самым скромным оказалось Mists of Pandaria на 63,7 млн. В среднем без учета Cataclysm дополнение
.