Сегодня вечером генеральный менеджер BioWare Герри Маккей выпустил заявление, в котором объявил о проходящей в студии реорганизации. Всего около 50 сотрудников подвергнутся сокращению
Подробности увольнений, и о том, какие именно должности были упразднены, не сообщаются. Люди строили предположения о том, что это могли быть сотрудники, ответственные за мультиплеерные функции в Dragon Age, Mass Effect и Anthem, учитывая новый курс Bioware, направленный на однопользовательские игры.
Но несколько бывших сотрудников выпустили свои заявления в соцсети X (бывший Twitter), из которых стало известно, кого именно подвергли увольнению.
Так же увольнению подверглась Мэри Кирби, писатель.
Мэри Кирби работала над Dragon Age со времен Origins. Ей написаны такие персонажи как Стэн, Логэйн Мак-Тир, Варрик Тетрас, Мерриль, Вивьен. Она написала "Собрание земель" в Origins и "Злые глаза и злые сердца" в Inquisiton.
Следующим сотрудником, заявившим о своем увольнении, стал Тим Гриффит, программист инструментов.
Можно сделать выводы, что увольнения затронули и непосредственно разработчиков, работавших над Dragon Age: Dreadwolf, а не только сотрудников, ответственных за онлайновые и мультиплеерные функции. Впрочем, не стоит переживать по этому поводу. В крупных студиях это всего лишь часть цикла студии. Перед началом крупного проекта, студии активно набирают сотрудников, а когда работа закончена, они избавляются от ненужных работников. Это только в очередной раз доказывает, что работа над Dreadwolf близка к своему завершению.
Странным фактом кажется то, что увольнению подверглись сотрудники с гигантским опытом, давно работавшие над серией, а не "новички". Хотя мы и не знаем полного списка имен.