Ситуация с качеством изображения в Starfield своеобразная. Игра предлагает высокое графическое качество, но в то же время в режиме HDR выглядит ужасно. Впрочем, даже в SDR ситуация далека от идеала.
Приведенные замечания касаются таких параметров, как контрастность, уровень черного и самых ярких участков, а не самих графических деталей, таких как текстуры или геометрия объектов.
На этот вопрос обратили внимание редакторы GamingTech (видео ниже), отметив, что Starfield с установленным релизным патчем имеет низкое качество изображения - особенно в HDR. Настройки шедевра Bethesda, установленные по умолчанию и не подлежащие изменению, приводят к сильному увеличению затененных областей, в результате чего игра обладает низкой контрастностью изображения. Не лучше обстоят дела и в SDR, где нельзя даже отрегулировать уровень гаммы, как это принято в большинстве игр.
В итоге, чтобы справиться с неестественно усиленным черным цветом, приходится рыться в настройках телевизора/монитора только для Starfield, что далеко не оптимально. Режим HDR на данный момент стоит отключить и поиграть с SDR, но и здесь ситуация с параметрами изображения далека от идеальной. Остаётся надеяться, что Bethesda выпустит обновление, добавляющее опции настройки контрастности или максимального уровня яркости в HDR.
Проблемы с реализацией HDR касаются не только Bethesda. Издатели и разработчики уже давно воспринимают HDR как должное (памятна ситуация с Red Dead Redemption 2), недавно подарив плохо выглядящий HDR в Star Wars Jedi: Survivor, что решено только обновлением.
В этом выпуске всего одна крупная мобильная игра. Релиз Genshin Impact 4.0 распугал всех разработчиков, однако Gaijin Entertainment не побоялись вывести под китайский каток мобильные танки.