Gamesindustry использовала информацию порталов Newzoo, GfK, NPD Group, Famitsu и ICO, чтобы опубликовать наиболее важные статистические данные об игровой индустрии. Конкретика показывает, почему всё больше издателей и разработчиков фокусируются на мобильных продуктах.
По данным Gamesindustry, мировая стоимость индустрии игр в 2022 году составит $184,4 млрд, что на 4,3% меньше, чем в прошлом году. 50% результата приходится на рынок мобильных устройств (92,2 млрд, -6,2% по сравнению с 2021 годом), затем следуют консоли (28%, 51,8 млрд, -4,2% по сравнению с 2021 годом) и только потом игры для ПК (21%, 32,8 млрд, +1,8 млрд по сравнению с 2021 годом).
Согласно представленным данным, 94,2% игр куплены через цифровую дистрибуцию, что удивительно. ПК-геймеры здесь достигают 98%.
На каждом рынке самыми покупаемыми были разные продукты: в Великобритании – FIFA 23, в Японии – Splatoon 3, в США – Call of Duty: Modern Warfare 2.
Elden Ring вызвала наибольшее количество статей, а League of Legends получила самый просматриваемый трейлер. Genshin Impact, Final Fantasy XIV и Elden Ring были самыми обсуждаемыми в Twitter.
Полная информация по ссылке.