Valve продолжает развивать SteamOS, добавляя поддержку дисплея и технологии Variable Refresh Rate (VRR) на портативных консолях Asus ROG Ally и ROG Ally X.
В рамках последнего обновления SteamOS Gamescope в репозитории GitHub появился скрипт настройки дисплея, позволяющий полностью использовать диапазон частот обновления 48-120 Гц.
Благодаря технологии VRR изображение в 3D-играх и приложениях синхронизируется с частотой обновления экрана в реальном времени, устраняя дрожание изображения и обеспечивая более плавное восприятие. Большинство дисплеев поддерживают VRR на частоте 40 Гц и выше, но Asus ROG Ally обеспечивает гораздо более широкий диапазон, что является большим преимуществом для портативного игрового устройства.
Это не единственное обновление SteamOS, связанное с ROG Ally. В августе в рамках обновления интерфейса для обеих моделей добавлена поддержка кнопок. Valve уже некоторое время намекает, что развитие SteamOS направлено на более широкую поддержку различных портативных устройств, но точная дата выхода неизвестна. Пока же пользователи могут воспользоваться портами, созданными сообществом, такими как Bazzite и HoloISO, которые позволят протестировать SteamOS на других устройствах.
Стоит отметить, что Steam Deck, включая модели OLED с поддержкой HDR, пока не имеют поддержки VRR, но обновление Gamescope может свидетельствовать о том, что Valve планирует добавить эту функцию в будущие модели своих устройств.
***
Автор обложки: Asus. Источник обложки: Tom's Hardware
Третья серия YouTube-шоу Amazing Digital Circus продолжает поддерживать планку. В этот раз зрителя пытаются напугать и рассказать про жанр «хоррор». Ведь на дворе октябрь месяц, и скоро наступит праздник Хеллоуин — когда страхи правят балом.
В сети попали