Согласно отчету, опубликованному Griffin Gaming Partners, около 95% студий, принявших участие в опросе, работают над созданием или разработкой игр-сервисов.
В ходе исследования опрошено 537 студий-разработчиков. Результаты оказались шокирующими. Почти все студии ответили, что работают над созданием или разработкой игры-сервиса. 66% команд согласились с тем, что такие игры необходимы для получения повторяющегося и долгосрочного дохода.
Вывод не вызывает особого удивления, поскольку игры такого типа предназначены для того, чтобы зарабатывать деньги постоянно, в то время как в традиционных однопользовательских играх доходы достигают пика в момент релиза, но со временем показатели снижаются.
Другие цифры:
Обложка
Эта модель предназначена экономным покупателям, а потому оснащена достаточно скромными по сегодняшним меркам процессором Intel Core i5-12450H и дискретным видеоадаптером NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop, а IPS-экран с диагональю 15,6" поддерживает разрешение 1920×1080 (частота обновления 144 Гц), а объёмы накопителя SSD NVMe и оперативной памяти DDR4-3200 можно назвать лишь минимально достаточными — 512 и 16 гигабайт соответственно. Тем не менее почти в половине игр из нашего тестового набора при номинальном разрешении и с максимальным качеством удаётся преодолеть условный порог комфортности, да и в различных приложениях производительность получается достаточной для учебных или любительских потребностей.
Пока крупные западные издательства топчутся на месте и пытаются продать игры с геймплеем не первой свежести, японские компании заполняют рынок отменной продукцией — целых три потенциально классные японские ролевые игры выходят в феврале, да какие! Новая-старая Persona, продолжение Final Fantasy VII Remake, новинка в