Как стало известно из текущей закрытой бета-версии, Street Fighter 6 позволит обоим игрокам видеть ту карту, которую они выбрали, даже если эти две карты совершенно разные.
Находясь в лобби, игроки могут выбрать свою сцену по умолчанию, чтобы каждый раз получать определенный выбор, и она будет отображаться независимо от того, что выбрал другой соперник. Это первое событие в серии и, насколько мне известно, первое событие в файтингах.
Первым на это обратил внимание пользователь Твиттера andihero, который понял, что два игрока, сражающиеся на одной и той же карте, могут видеть совершенно разные сцены. На примере andihero одни и те же бойцы могут быть видны на карте тренировочной сетки и на арене MMA.
Для тех, кто задается вопросом, как такое вообще возможно, это подтверждает, что все карты Street Fighter 6 имеют одинаковый размер, и каждый раз меняются только декорации. В отличие от последних игр серии Mortal Kombat, в Street Fighter 6 нет интерактивного окружения, что делает вполне реальной возможность просто менять карту для каждого отдельного игрока.
Поклонники Street Fighter сразу же отметили, что эта очень удобная функция, а также тот факт, что она может означать конец тренировочной сетки, так как теперь игроки смогут просто выбирать то, на чем они хотят играть, и не мириться с этой скучной пустотой карты.