В интервью творческий директор Аксель Торвениус рассказал об идее ограничения стрельбы в игре. Продвижение по сюжету связано с использованием хитрости и кнута. Инди, постоянно использующий огнестрельное оружие, просто не соответствовал бы оригиналу.
«У Инди нет сверхспособностей. Очень часто можно заметить, что с ним нелегко бороться. В конце концов, он преподаватель и немного неуклюжий археолог. Просто у него есть такое увлечение, из-за которого он постоянно попадает в странные ситуации с врагами и ловушками».
«Если бы он постоянно стрелял по лагерям всех врагов, это не соответствовало бы его характеру, и команда MachineGames хочет подчеркнуть уровень опасности. Мы пытались передать ощущение того, что если вам приходится вступать в бой, то стрелять во врагов очень опасно. Стрелять во врагов очень опасно ещё и потому, что у них сработает система сигнализации и прибудет подкрепление».
По пути игроки найдут множество видов оружия, но главному герою лучше использовать его в ближнем бою. Выстрелы приманят ещё больше врагов, с которыми Инди будет не в силах справиться.
«У нас есть игра, где много оружия, но вы не захотите его использовать, потому что оно слишком громкое и опасное. Вы можете подобрать пистолет и использовать его как оружие ближнего боя. Это очень характерное для Индианы Джонса применение оружия».
***
Автор обложки: MachineGames. Источник обложки: Steam
Велика вероятность, что многие читающие этот материал уже слышали про Arena Breakout: Infinite от различных блогеров и игровых пабликов, которые делали ей рекламу. Уверен, что эта она могла довольно быстро надоесть пользователям, из-за чего те нарекли бы «Арену» очередной “донатной помойкой”, которую пиарят известные личности. Но ещё до этого весной, когда