Подводим итоги уходящего месяца и рассказываем о самых интересных событиях, произошедших с игровой индустрией за последнее время
За прошедший месяц игровая индустрия подарила нам массу интересных тем для оживленных дискуссий. Вспоминаем самые примечательные.
***
Автор изображения: Firewalk Studios. Источник изображения: YouTube
В ночь с 30 на 31 мая компании Sony и Konami решили устроить презентации — одна за другой. Первая прошла в 1:00 по МСК, а вторая — в 2:00 по МСК. Собрали все анонсы с этих мероприятий в одном материале.
Спустя девять лет с момента выхода интерес к Fallout 4 стремительно вырос благодаря сериалу Amazon. К релизу у Bethesda в рукаве оказались два не самых выдающихся козыря – скидки и обновление для новых консолей. Но как в 2024 году сохранилась боевая ролевая игра с открытым миром, на которой росло целое поколение геймеров? И может ли быть интересна человеку с ней незнакомому?
Популярность и коммерческий успех франшизы Call of Duty по-прежнему не дают спокойно спать по ночам многим разработчикам видеоигр. Вот и Ubisoft, мечту свою лелея, решила проблему гениально и явила свету свою вариацию на тему внебрачных отношений Overwatch и Call of Duty в собственной мультивселенной. Что из этого вышло? Разбираемся в обзоре XDefiant.
С момента анонса Hellblade 2 прошло пять лет. Всё это время студия Ninja Theory ваяла свой долгострой под крылом Xbox Game Studios, не нуждаясь в поиске средств, ни разу не стеснённая обстоятельствами. Однако действия Microsoft и Xbox Game Studios обнулили заслуги разработчиков, да и сама студия постаралась и нещадно деградировала в некоторых аспектах. В каких? Узнаете из нашего обзора
Великолепная игра о похождениях самурая по оккупированной Японии больше не эксклюзив для консолей