Sony обещала показать очень много игр в рамках грядущей трансляции, в числе которых и небезызвестная Stellar Blade
В ходе грядущей State of Play, которая стартует 1 февраля в 1:00 по московскому времени и продлится 40 минут, Sony обещает много игр от своих студий и партнеров. Обязательно будет демонстрация Rise of the Ronin и небезызвестной Stellar Blade про девушку с эффектной фигурой. Проекты выйдут для PlayStation 5 и PS VR2 в 2024 году и позже.
Смотрим, комментируем, шутим.
(источник обложки публикации: SHIFT UP Corporation)
На смарфоны все чаще заглядывают известные по консолям и ПК игровые франшизы. В январе вышла новый мобильный слэшер Devil May Cry и полноценный порт Death Stranding гения Хидео Кодзимы. Впрочем, и традиционные мобильные развлечения никуда не делись: мобильная ролевая игра с вайфу, шутер-раннер с зомби, восставшая из могилы пицца и несколько увлекательных головоломок.
Созданные энтузиастами-одиночками проекты, вроде Vampire Survivors и его многочисленных клонов, кружат голову. Окрыленные идеями игроки запускают разработку первого проекта. Казалось бы, что в этом сложного? На рынке доступны бесплатные инструменты и ресурсы. Есть маркетплейсы как на ПК, так и на смартфонах, где можно самостоятельно игру издать и начать зарабатывать. Но в реальном мире всё не так просто — о сложностях разработки поговорили с представителями Astrum Entertainment.
Разработчики из Pocketpair не сильно заморачивались, когда создавали Palworld. Они взяли многие элементы из популярных симуляторов выживания, добавили механику передвижения из Zelda: Breath of the Wild, и накидали сверху НЕ покемонов. Получившийся результат взорвал онлайн Steam — попытались понять почему.
Игр без недостатков не бывает. Но есть такие, которые при