Второй сезон Dragonflight близится к своему завершению, и вдумчиво ознакомившись с ним в течение нескольких месяцев уже вполне можно начинать делать выводы. Именно этим решили заняться два известных стримера Dratnos и Tettles, обсудив ключевые аспекты 2 сезона, такие как обновлённый пул подземелий, масштабные изменения модификаторов, переработку системы улучшения экипировки и другое.
Пул подземелий
- Списком возвращающихся подземелий разработчики сумели удивить игроков.
- Сообщество крайне положительно отнеслось к возвращению Вольной Гавани, а вот появление Вершины Смерча было встречено неоднозначно.
- После игры во 2 сезоне Dratnos считает, что фанатам стоит быть осторожнее в своих желаниях вернуть то или иное подземелье; ведь их воспоминания о том, каким весёлым и увлекательным было то или иное подземелье, могут оказаться скорее ностальгией, нежели беспристрастной и объективной оценкой.
- В целом, по мнению Dratnos, Вершина Смерча хоть и была неплохо адаптирована под эпохальные+ реалии, всё же не ощущалась полноценным подземельем. Отчасти из-за того, что подземелье короткое, отчасти из-за того, что оно крайне линейное и практически не даёт игрокам свободы манёвра.
- Некоторые подземелья получились слишком сложными. В особенности это касается подземелий Dragonflight – Нелтарий, Чертоги Насыщения, Ульдаман.
- Однако, и Dratnos, и Tettles считают, что пул подземелий 2 сезона получился более удачным, чем пул 1 сезона. По 10-балльной шкале второму сезону (с точки зрения пула подземелий) можно поставить 7/10, а первому сезоне 5/10.
- В 1 сезоне были слишком простые подземелья (Квартал Звёзд и Некрополь Призрачной Луны) и одно слишком сложное (Храм Нефритовой Змеи), тогда как во 2 сезоне ситуация более ровная. Из простых подземелий можно
.
Читать на noob-club.ru