Компания HP провела опрос с целью выяснить, как пандемия изменила роль гейминга в жизни людей, а также установить значимость компьютерных развлечений в процессе социализации. В опросе приняли участие более 13 тыс. человек из 13 стран мира: России, Австралии, Франции, Германии, Индонезии, Японии, Кореи, Новой Зеландии, Сингапура, Испании, Швеции, Великобритании и США.
84% опрошенных ответили, что благодаря пандемии «вернулись к геймингу».
«Такой интерес обусловлен не только ростом индустрии компьютерных развлечений, но и тем, что игры стали способом совместного времяпрепровождения и общения для друзей и близких, разлученных обстоятельствами».
— HP
Лишь 10% российских геймеров играют в одиночку, остальные проводят время онлайн с :