Намедни глава Larian Studios Свен Винке дал интервью изданию EDGE, в котором впервые рассказал какие-никакие подробности о спешном закрытии офиса студии в Санкт-Петербурге.
Винке признался, что к моменту объявления частичной мобилизации в сентябре 2022 года он уже был готов к его закрытию.
«Решение было принято мгновенно: мы не можем здесь оставаться … Нам нужно было релоцировать людей, потому что можно было догадаться, что в конечном итоге начнется мобилизация, а это означало, что вся моя команда отправится на войну».
В итоге Larian смогла релоцировать 90% питерского персонала. Пол словам Винке, для этого студии пришлось приложить максимум усилий, а ее юристы и консулы работали день и ночь.
Решение о релокации студии было принято в том числе из-за того, что это требовалось для завершения разработки Baldur’s Gate 3.
«В такой сложной махине, как RPG, где все взаимосвязано, если вы вдруг начнете что-то вытаскивать, все рухнет».
Последствия закрытия студии были «очень, очень тяжелыми». По словам Винке, это отразилось и на сроках разработки, и на количестве контента в Baldur’s Gate 3.