Разработчики Street Fighter 6 дали большое интервью изданию IGN Japan, в котором рассказали, что сюжетный режим нового файтинга, получивший название World Tour, создавался «не для галочки». На его разработку ушло много времени, и он получился очень масштабным.
В ходе создания сюжетного режима команда под руководством геймдиректораТакаюки Накаямы и продюсера Сюхея Мацумото вдохновлялась многими играми, среди которых была Shenmue.
Ожидается, что в ходе прохождения игроки смогут посетить разные места в виде открытых площадок за пределами Метро-Сити.
«Первый этап мирового турне проходит в Метро-Сити. Мы хотим, чтобы вы попутешествовали по миру и прочувствовали, каково это — быть сильным», — отметил Мацумото.
Создание Street Fighter 6 началось в 2018 году с того, что Накаяма составил 92-страничный документ, описывающий три основных режима игры — World Tour, Battle Hub и Fighting Ground.
Авторы отметили, что работа над каждым из них походила на производство отдельных игр.
«Мы словно готовили три разные игры одновременно».
Презентация Street Fighter 6 состоялась в июньской программе State of Play от Sony.
Недавно разработчики рассказали, что в игре появятся контекстно-зависимые насмешки над противниками. Речь идет об уникальных анимациях и фразах, которые бойцы могут инициировать, чтобы дразнить друг друга во время или до начала боя. На днях Capcom выпустила ролик, где новичок Люк издевательски пародирует Рю.
Напомним, что международная премьера Street Fighter 6 ожидается в 2023 году. Платформы — PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Глава Sonic Team хочет создать Sonic Adventure 3.