По словам Firewalk, привязка нужна из технических соображений, ведь без нее не будет работать кроссплей. Почему кроссплей работает в той же Destiny 2 без привязки, никто объяснять не стал
Ведущий дизайнер персонажей студии Firewalk Джон Вайсневски объяснил, зачем в Concord нужна обязательная привязка учетной записи PlayStation Network.
«Мы хотим объединить игроков, и для этого нужен вот такой слой, который позволит кроссплею и кросс-прогрессии работать на техническом уровне. Наша цель заключается в том, чтобы дать игрокам возможность играть и получать удовольствие вместе».
Как именно исключение игроков из 180 стран, где нет возможности зарегистрировать учетную запись PlayStation Network официально, поможет всем объединиться, Вайсневски объяснять не стал. Почему кроссплей прекрасно работает в той же Destiny 2 или других многопользовательских играх, где нет обязательной привязки к PSN, Вайсневски также не уточнил.
***
Автор изображения: Firewalk. Источник изображения: Concord
Пока компания Ubisoft на протяжении десяти лет пребывала в летаргическом сне, отказываясь выпускать большие игры по бренду Heroes of Might & Magic, неизвестные и наглые шведы полировали свою агрессивную и современную версию культовой стратегии. С момента анонса в Songs of Conquest считывалась ДНК третьих «Героев», а разработчики беззастенчиво вещали, что покушаются на её лавры. Смелое заявление! И проверять мы его, конечно же, будем!
В дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring очень много контента. Разработчики добавили в игре много нового, но самое интересное — оружие! О последнем и пойдет речь в этом гайде. Как найти, где лежит или кого бить — за исключением того оружия, что можно получить за прохождение квестовых цепочек или обмена