Стример и бывший профессиональный игрок Илья 'Illidan' Пивцаев в интервью рассказал о патче 7.36, развитии игры, а также оценил команду Tundra Esports и порассуждал, как на нее влияет обновление.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Я думаю больше похоже на 7.00, но не такой масштабный. Вариативность геймплея на некоторых персонажах действительно стала богатой, но при этом нет чего-то совсем сломанного, например минус время респавна, или золото/опыт в минуту.
Всё зависит от рейтинга. Минимальный набор знаний, чтобы уже с ними работать и делать выводы – 500 часов. Думаю где-то так.
Я думаю, что те, кто ноют на казуальность, спокойно могут зайти на iccup и продолжить играть в DotA Allstars, а лично для меня то, что упрощают занудные механики каких-либо вещей – неизбежный прогресс дисциплины.
Думаю у Доты аналогов нет, поэтому, если Valve целенаправленно не захотят её похоронить, она будет жить еще долго. Популярность может быть меньше или больше на процентов 20-25 и варьироваться от частоты патчей и интересных турниров и активностей, но окончательно ей умереть пока ничто не грозит.
Я не вижу структуры в Tundra. Для меня это команда хаос. Я не понимаю их, как команду, от слова совсем. Нововведения, конечно, на руку Topson, который всегда отличался своим умением делать собственные вещи и не дожидаться что можно будет своровать их у других команд, он в этом очень хорош. Не боится тестить, и делает это не на пофиг, а действительно с желанием пробить какую-то стену в понимании меты и сформировать ее самому. [...]
Ранее Илья 'Illidan' Пивцаев высказал мненеие о том, что постепенное упрощение — естественный путь развития каждой игры.