На прошлой неделе AMD анонсировала технологию FidelityFX Super Resolution 2.0, способную увеличивать разрешение или частоту кадров в играх с помощью алгоритмов временного масштабирования. Производитель пообещал релиз во втором квартале этого года.
На GDC 2022 компания сообщила, что поддержку FSR 2.0 получат системы семейства Xbox и несколько видеокарт NVIDIA. Когда именно состоится полноценный запуск на перечисленных устройствах, не уточняется. Интересно, что технология будет полноценно работать на консолях, а авторизованные разработчики получат доступ к набору инструментов использования её в своих играх.
Что касается видеокарт, то FSR 2.0 будет доступна на Radeon RX 590, RX 6500 XT и новее, а также GeForce GTX 1070, GeForce GTX 16 серии и новее. Работу технологии можно оценить по скриншотам. Всего FSR 2.0 предложит четыре режима на выбор: «Ультрапроизводительность», «Производительность», «Сбалансированный» и «Качество».
Читайте также: Warner Bros. показала первый трейлер Eraser: Reborn — перезапуска «Стирателя» без Арнольда Шварценеггера