По результатам тестирования экспертов Digital Foundry, многие игры серии Square Enix демонстрируют значительное улучшение производительности, хотя степень изменений зависит от конкретной игры.
Final Fantasy 7 Rebirth полностью использует возможности PS5 Pro. Новый «Режим универсальности» (Versatility Mode) обеспечивает стабильные 60 fps при апскейлинге до 4K через PSSR, предлагая более чёткую картинку, чем стандартный «Режим производительности» на PS5. Но остаются небольшие графические недочёты, такие как нестабильность рендеринга листвы. В целом игра стала более плавной и визуально привлекательной.
Final Fantasy 16 также выигрывает от мощности PS5 Pro, где достигается более высокая средняя динамическая разрешающая способность и увеличение частоты кадров до 24% в «Режиме производительности».
Самые впечатляющие результаты показала Final Fantasy 14, которая без патча увеличивает частоту кадров до 40%, достигая более 60 fps в 4K и до 120 fps в 1440p. Исключением стали перегруженные области, например, центральная площадь Лимсы Ломинсы.
Другие игры, такие как Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, хоть и не демонстрируют улучшений качества изображения, обеспечивают стабильность частоты кадров на уровне 60 fps. Оптимизированные проекты, вроде Final Fantasy 7 Remake и Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion, не получили значительных изменений, за исключением менее агрессивной динамической настройки разрешения. А Final Fantasy 15 показывает практически идентичную производительность с базовой PS5.
Тестирование Digital Foundry подтвердило, что PS5 Pro может значительно улучшить игровой опыт для некоторых частей Final Fantasy, особенно для технически требовательных или специально оптимизированных проектов.
Ролик: