Несмотря на активное развитие мобильного интернета в России и остальном мире, наиболее комфортные условия для игры на смартфонах все же способен обеспечить только Wi-Fi. Желательно, чтобы Сеть была именно домашней — для всеобщего спокойствия и сохранности персональных данных. К тому же именно так обеспечивается стабильность сигнала.
При этом все равно необходимо соблюдать нюансы. Скажем, сложности может создать планировка старых домов, когда толстые бетонные стены становятся серьезным барьером для прохождения сигнала. И тут уже приходится устраивать пляски с бубном, выбирая наиболее оптимальное расположение роутера по отношению к комнате и розетке. Ну или докупая усилители сигнала, что также может начать не самое увлекательное приключение.
Впрочем, все ухищрения стоят того, ибо современные мобильные игры по развитию уже находятся на уровне консольных проектов. Ходить далеко не надо — достаточно посмотреть на Genshin Impact или Tower of Fantasy, которые также вышли и на PC и консолях.
Специфика мобильного гейминга заключается в том, что проекты для смартфонов и планшетов намного раньше ушла в сторону игр-сервисов. Связано это с тем, что классические модели распространения игр лет 10 назад оказались нежизнеспособными (многие не видели смысла платить больше 5 долларов за проект), что спровоцировало переход к играм сервисам и условно-бесплатной модели распространения. А разработчики стремятся вовлечь аудиторию в свой проект, чтобы уже никогда не отпускать, предлагая все новые и новые обновления.
Говоря более простыми словами — современные мобильные игры требуют установки очень и очень внушительных по размеру патчей. Скачивать иногда приходится обновления весом от нескольких сотен мегабайт до пары гигабайт. Примером такой