Если вы взглянули на новые скриншоты The Callisto Protocol , представленные Game Informer, вы наверняка заметили, что монстры выглядят несколько похожими на людей. И это намеренно.
По словам режиссера персонажей Глауко Лонги, каждая часть мутировавших людей, известных как биофаги, на самом деле начиналась как «человеческие сканы», прежде чем команда дизайнеров разобрала их на части. Это концепция, которую Striking Distance называет «дизайнерским реализмом», и она говорит о своих усилиях сделать биофаги знакомыми, но ужасающими.
Имея это в виду, биофаги двигаются как люди, но они меняют способ борьбы с вами в зависимости от урона, который вы им наносите. Например, если вы отрубите им ноги, они смогут добраться до вас только ползком. Но, как и все хорошие игры ужасов, биофаги бывают разных форм, и чтобы преуспеть в них, вам нужно проявить творческий подход со способностями главного героя, Джейкоба Ли.
В грядущей игре Глена Скофилда много крови, с жуткими смертями игроков, которые могли бы дать Mortal Kombat, Until Dawn, Dead Space и Soldier of Fortune фору. Но, возможно, это часть удовольствия, когда вы играете в игру ужасов, и что-то, что Striking Distance хочет использовать в меру своих возможностей.
Чтобы создать эти очень кровавые моменты, в Striking Distance, по-видимому, внимательно изучили, как разлагается плоть при выстреле и как разбрызгивается кровь при ударе тяжелыми предметами. Команда даже смотрела настоящие кадры полицейского расследования определенных ужасных сценариев.