Создатель Dead Space Глен Скофилд поделился деталями The Callisto Protocol — космохоррора во вселенной PUBG. Издание Game Informer опубликовало интервью со Скофилдом и новые скриншоты из игры.
События The Callisto Protocol развернутся в будущем, на 300 лет отдаленном от современности. Обычному пилоту Джейкобу Ли предстоит выбраться из тюрьмы, расположенной на Каллисто — спутнике Юпитера. Место заключения по неизвестной причине заполнили монстры, и теперь пилот вынужден сражаться, чтобы выжить.
Скофилд подчеркнул, что Ли не обладает боевым опытом и не проходил каких-либо специальных тренировок. В ходе путешествия он будет обзаводиться различным оружием (от дубин до дробовиков), а также получит в свое распоряжение GRP — уникальное устройство, позволяющее отталкивать и притягивать как предметы, так и врагов. Скофилд открыто заявил, что при создании вдохновлялся собственной Dead Space.
«Мне нет смысла скрывать, что я беру классные идеи из другой игры, так как это была моя игра. Все геймдизайнеры воруют идеи у других. Пикассо говорил, что хороший художник заимствует, а отличный — ворует. Почему бы не своровать у самого себя?»
В качестве врагов выступят Биофаги — гротескные существа, некогда бывшие людьми. Они будут куда сильнее игрока, и, по словам главного дизайнера The Callisto Protocol Бена Уокера, игрок будет постоянно чувствовать собственную уязвимость. Он подчеркнул, что игра создается таким образом, чтобы даже один противник вызывал страх, а не желание победить.
Отдельно Скофилд рассказал о связи с PUBG: по его словам, события настолько далеко разнесены во времени, что проекты почти не имеют никакой связи между собой. Однако преданные фанаты увидят многочисленные пасхалки и отсылки к «королевской битве». При этом у