The Callisto Protocol — главный герой последнего номера журнала Game Informer, вышедшего сегодня в цифровом формате. Журналу удалось получить доступ к демоверсии игры и интервью с создателями.
Новая информация фокусируется, прежде всего, на боях: какие действия выполняет главный герой, как он себя чувствует и так далее. Те, кто играл в Dead Space, почувствуют себя как дома в The Callisto Protocol. Помимо создателя саги, Глена Скофилда, который теперь является основателем студии Striking Distance Studios, в новой игре также участвует Стив Папуцис, директор Dead Space 3.
Предпосылка The Callisto Protocol состоит в том, что инопланетяне вторгаются в космическую тюрьму. Вы играете за заключенного, который должен выжить и выяснить, кто или что стоит за этим вторжением.
Ваш персонаж не морской пехотинец, и разработчики поработали так, что вы чувствуете себя слабым персонажем с небольшим количеством оружия, которое в основном ограничивается типичным тюремным оружием.
Основное оружие ближнего боя — дубина, хотя будут и кое-какие пистолеты и дробовики. Создатели также упоминают инструмент под названием «GRP», используемый для контроля толпы, который испускает импульс, отталкивающий врагов или притягивающий их к вам.
Таким образом, вообще бегство будет лучшим вариантом, хотя будут моменты, когда у нас не будет другого выбора, кроме как сражаться с мутантами, называемыми «биофагами». Чтобы победить их, стреляйте в их конечности, выводите их из строя, и вам будет легче сражаться.
Эти монстры были созданы на основе человеческой фигуры, к которой разработчики затем применили всевозможные грязные трюки, как вы можете видеть в деформированной голове на изображении ниже.
Наконец, они подтвердили, что, хотя действие происходит в той же