Изначально проект разрабатывался командой Hardsuit Labs и должен был выйти в 2020 году, но потом у Bloodlines 2 начались проблемы
Paradox Interactive и The Chinese Room обнародовали первый геймплейный ролик Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, после того, как разработка проекта была перезапущена. На кадрах показаны различные особенности проекта и игровые механики на примере одной из миссий.
Расширенная демонстрация геймплея с комментариями творческого руководителя проекта Алекса Скидмора и менеджера сообщества Джошуа Мэтьюза.
Релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 должен состояться осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
(источник обложки новости: Paradox Interactive)
На смарфоны все чаще заглядывают известные по консолям и ПК игровые франшизы. В январе вышла новый мобильный слэшер Devil May Cry и полноценный порт Death Stranding гения Хидео Кодзимы. Впрочем, и традиционные мобильные развлечения никуда не делись: мобильная ролевая игра с вайфу, шутер-раннер с зомби, восставшая из могилы пицца и несколько увлекательных головоломок.
Созданные энтузиастами-одиночками проекты, вроде Vampire Survivors и его многочисленных клонов, кружат голову. Окрыленные идеями игроки запускают разработку первого проекта. Казалось бы, что в этом сложного? На рынке доступны бесплатные инструменты и ресурсы. Есть маркетплейсы как на ПК, так и на смартфонах, где можно самостоятельно игру издать и начать зарабатывать. Но в реальном мире всё не так просто — о сложностях разработки поговорили с представителями Astrum Entertainment.
Разработчики из Pocketpair не сильно заморачивались, когда создавали Palworld. Они взяли многие элементы из популярных симуляторов выживания, добавили механику передвижения из Zelda: Breath of the Wild, и