Меня часто обвиняют, что я пишу исключительно про отечественные сериалы и совершенно забываю про западные образцы. Однако иногда стоит отойти с протоптанной тропинки и ознакомится с чем-то иным.
Например, с сериалом "Шальные карты" (Wild Cards), который является плодом сотрудничества канадской сетиCBC и американского канала The CW. Последний прославился своими убыточными проектами про супергероевDC, которым прописали заметную дозу Woke-культуры. Но в случае с новым полицейским шоу «актуальные» тренды отошли на второй план.
За основу был взята завязка, успешно опробованная в "Касле", "Люцифере" и других подобных проектах. В центре истории — детектив Кол (Джакомо Джианниотти), которого понизили до речного патрульного, а также обаятельная мошенница Макс (Ванесса Морган), ставшая его невольной напарницей. Последняя умудряется выходить сухой из самых невероятных ситуаций, тогда как страж закона старается следовать кодексу.
Комедийный дуэт (с нотками драмы) легко распутывает самые разнообразные дела (от ограблений до убийств) и постепенно привязываются все сильнее друг к другу. Неожиданный сюжетный твист в конце сезона и финальный заход на титры открывают перспективные возможности для второго сезона, который на фоне общего успеха более чем вероятен.
Название «Шальные карты» — это спортивный термин, который означает особое приглашение на соревнования в обход стандартных требований. И это актуально для Макс, которая получает возможность вести свою тайную игру на стороне закона, дабы вызволить отца из тюрьмы и разобраться со своим проектом, на который ушли последние три года ее жизни.
В нескольких сериях авторы демонстрируют творческую усталость. Но в целом шоу смогло набрать неплохой темп, сохраняя веселое настроение.
Там,